Время работы:

ПН-ПТ 9:00 - 23:00
СБ-ВС 10:00 - 23:00

+7 (800) 707-75-38 (звонок бесплатный)

+7 (495) 150-75-38

+7 (977) 406-99-29 + (WhatsApp)

Заказать звонок
Каталог товаров

Возврат и обмен товара

Условия возврата и обмена товара

Уважаемые покупатели!
По вопросам возврата и обмена товара просим Вас обращаться в наш отдел контроля качества.
Связаться по всем возникшим вопросам Вы можете на прямую:
Режим работы отдела контроля качества
С пн. по пт. с 10.00 до 19.00
Телефон: +7 (977) 406-99-29
Электронная почта: magazin@allepnina.ru

Информация для покупателя
Интернет магазин "Альянс Лепнина", в своей деятельности действует в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»,  Гражданским кодексом РФ и Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года). Опишем взаимодействие покупателя и нашего магазина в той или иной ситуации.
Вам не понравился товар, по каким-то причинам не подошел.
Совет: "Семь раз отмерь - один отреж!". Уточняйте детали у вашего менеджера до мелочей, всю информацию о товаре. Проработайте Дизайн проект вашего помещения, убедитесь в правильности Вашего выбора товара! Мы ценим Ваше и наше время!
Если же, все таки, товар не подошел по форме, цвету, габаритам покупатель имеет право вернуть или обменять его в течении 7 календарных дней (Правила торговли дистанционным способом). Есть несколько условий при которых товар может быть возращен:
  • Если у покупателя есть при себе Товарный чек, Приходный кассовый ордер и другие документы подтверждающие покупку в интернет магазине allepnina.ru ;
  • Если товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации;
  • Если сохранен товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки.
*Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства. 
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем за 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
Выявлен брак, неполадки или дефекты, которые не возможно обнаружить при приемке.
Товары не надлежащего качества считаются товары, которые не могут быть использованы и применены по назначению. При обнаружению такого товара покупатель в течении 7 календарных дней имеет право:
  1. Заменить товар на такой же, или на аналогичный ( с изменением цены). Замена товара должна произойти не позднее 20 дней с момента обращения (согласно Федеральному Закону РФ о Защите Прав потребителей ст. 21);
  2. Оформить возврат и получить денежные средства. Стоимость услуги не возвращается, только стоимость товара.
* Обращаем Ваше внимание, что товар может быть передан на экспертизу в специализированный сервис по выполнению данной услуги. В случае выявления причины дефекта, которая возникла не по вине продавца (интернет магазина), а по вине покупателя (потребителя), потребитель обязан возместить все затраты на экспертизу, хранение и транспортировку (Федеральный Закон о Защите прав потребителей ст. 18 п. 5)




Порядок обращения:
Обращение в отдел контроля качества;

  1. Фотоотчет (присылается для оценки состояния товара);
  2. Заявление на возврат, копия паспорта;
  3. Документы подтверждающие покупку в нашем Интернет магазине;
  4. Самостоятельная доставка покупателем товара (магазин не осуществляет забор товара от покупателя, исключение составляет индивидуальные случаи. Услуга доставки и погрузки оплачивается покупателем отдельно).